НМО – современная образовательная система, посредством которой можно не только улучшить качество профессиональных знаний и умений, но и значительно расширить профессиональные компетенции. Для этого необходимо систематически успешно проходить тестирование. Данный портал – отличная возможность выбрать тест, который относится к необходимой специальности. Каждый медицинский работник – и доктор, и медицинская сестра – вправе пройти тестирование с целью получить аттестационную квалификацию. Плюс данного портала в том, что пройти тестирование можно, не посещая при этом университетских лекций и специализированных курсов. Пройти тестирование можно в течение суток после того, как задания были получены в работу.

Как выполняются полученные задания?

Для того чтобы принять участие в тестировании, потребуется пройти регистрацию на портале. После того, как регистрационный процесс будет завершен, пользователь получит доступ в личный кабинет. Именно там размещены тесты в соответствии с указанной специальностью. Потребуется только выбрать задание, и можно приступать к работе.

В случае возникновения трудностей или спорных ситуаций, справиться с ними помогут специалисты службы технической поддержки. Их услуги совершенно бесплатны для пользователя: специалисты окажут необходимую помощь и проведут консультацию, если в этом есть необходимость. Важно обратить внимание, что каждое предложенное задание прошло предварительную тщательную проверку специалистами.

 

Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?

1) выслушать пациента;
2) поблагодарить пациента за неравнодушие;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.

Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «состояние».

Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником

1) профессионального роста;
2) повышения стрессоустойчивости;
3) активности;
4) повышения трудовой мотивации;
5) стресса.

В современных условиях ограничением деятельности медсестры является

1) уровень оплаты труда;
2) поддержка администрации;
3) страх жалобы пациента;
4) квалификация медсестры;
5) платежеспособность пациента.

Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это

1) манипуляция;
2) стресс;
3) выгорание;
4) привычка.

Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом….»

1) целиком ответственность пациента;
2) целиком ответственность врача;
3) показатель ее непрофессионализма;
4) отчасти неизбежны;
5) редкость.

Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем

1) выражение симпатии к пациенту;
2) демонстрация искренности;
3) демонстрация заинтересованности;
4) выражение пациентоориентированности;
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах.

При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от

1) физической агрессии;
2) аутоагрессии;
3) вербальной агрессии;
4) раздражения;
5) косвенной агрессии.

Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение

1) стоя;
2) полулежа;
3) сидя на стуле;
4) лежа;
5) сидя в кресле.

Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации

1) обеспечить собственную безопасность;
2) отстоять свои интересы;
3) призвать на помощь коллегу;
4) удовлетворить потребность пациента;
5) погасить конфликт любой ценой.

Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?

1) поблагодарить пациента за неравнодушие;
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.

Признаками агрессивного поведения являются

1) провокационные действия;
2) крик;
3) мышечное напряжение;
4) раздражение;
5) ступор.

Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица

1) потеря контроля над ситуацией;
2) усиление конфликта;
3) потеря терпения;
4) затухание конфликта.

Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?

1) алгоритм «состояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «действие»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «взаимодействие».

Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?

1) сопроводить решение проблемы;
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) поблагодарить пациента за неравнодушие.

«Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его

1) искренность;
2) скромность;
3) агрессивность;
4) гендерную принадлежность;
5) уверенность.

При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?

1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «саморегуляция»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «состояние».

Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия

1) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «всеобщая хвала претит разумному»;
4) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
5) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться».

Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?

1) обсудить варианты решения проблемы;
2) сопроводить решение проблемы;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) выслушать пациента;
5) узнать причину беспокойства.

Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица

1) затухание конфликта;
2) потеря времени;
3) потеря терпения;
4) потеря контроля над ситуацией;
5) усиление конфликта.

Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «действие».

Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это

1) привычка;
2) манипуляция;
3) стресс;
4) выгорание.

Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «состояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».

При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от

1) физической агрессии;
2) косвенной агрессии;
3) вербальной агрессии;
4) аутоагрессии;
5) раздражения.

Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние

1) радости;
2) гордости;
3) тревоги;
4) спокойствия;
5) свободы.

Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?

1) алгоритм «саморегуляция»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «противостояние».

Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы

1) отвлечь его внимание;
2) выиграть время для ответных действий;
3) проверить свою стрессоустойчивость;
4) привлечь его внимание;
5) снизить его эмоциональное напряжение.

Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему

1) агрессия пациента усиливается;
2) пациент чувствует вину;
3) уважение пациента к врачу падает;
4) уважение пациента к врачу растет;
5) агрессия пациента затухает.

Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние

1) свободы;
2) доброжелательности;
3) тревоги;
4) радости.

При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от

1) раздражения;
2) аутоагрессии;
3) физической агрессии;
4) косвенной агрессии;
5) вербальной агрессии.

Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «состояние»;
2) алгоритм «противостояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».

Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние

1) свободы;
2) спокойствия;
3) радости;
4) гордости;
5) тревоги.

Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы

1) выиграть время для ответных действий;
2) проверить свою стрессоустойчивость;
3) отвлечь его внимание;
4) снизить его эмоциональное напряжение;
5) привлечь его внимание.

Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это

1) стресс;
2) выгорание;
3) манипуляция;
4) привычка.

Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему

1) уважение пациента к врачу растет;
2) пациент чувствует вину;
3) агрессия пациента усиливается;
4) агрессия пациента затухает;
5) уважение пациента к врачу падает.

Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица

1) усиление конфликта;
2) потеря контроля над ситуацией;
3) затухание конфликта;
4) потеря терпения.

Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?

1) он помогает разрешить ситуацию ;
2) он оказывает моральную поддержку;
3) он выступает свидетелем ситуации;
4) он защищает при физической агрессии пациента;
5) он решает ситуацию вместо Вас;

Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия

1) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
2) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
3) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;
5) «всеобщая хвала претит разумному».

Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется

1) неудовлетворенность пациента;
2) пациентская клевета;
3) пациентская жалоба;
4) пациентский экстремизм;
5) пациентский оговор.

Последние актуальные тесты

Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез»

Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез» Задача 1: Оценка и интерпретация тканей,окружающих образование, в молочной жеоезе при УЗИ?Правильный ответ: «Утолщение подкожной клтчатки

Читать полностью »

Тест НМО с ответами «Иммунопрофилактика пневмококковых инфекций»

1. Обязательность плановых прививок детям против инфекционных болезней определяется:— Национальным календарем профилактических прививок 2. Гражданин Российской Федерации:— Имеет право отказаться от прививок, подписав отказ 3.

Читать полностью »

Тест НМО с ответами «Ортопедическое лечение больных с патологической стираемостью твердых тканей зубов»

Тест НМО с ответами «Ортопедическое лечение больных с патологической стираемостью твердых тканей зубов» Задача 1В частную клинику к врачу-ортопеду обратилась пациентка, 48 лет, с жалобами

Читать полностью »

Тест НМО с ответами «Дентальная имплантация в пародонтологической практике»

Тест НМО с ответами «Дентальная имплантация в пародонтологической практике» Задача 1Пациент, 60 лет. Обратился в стоматологическую поликлинику с жалобами на частичное отсутствие зубов и поломку

Читать полностью »