НМО – современная образовательная система, посредством которой можно не только улучшить качество профессиональных знаний и умений, но и значительно расширить профессиональные компетенции. Для этого необходимо систематически успешно проходить тестирование. Данный портал – отличная возможность выбрать тест, который относится к необходимой специальности. Каждый медицинский работник – и доктор, и медицинская сестра – вправе пройти тестирование с целью получить аттестационную квалификацию. Плюс данного портала в том, что пройти тестирование можно, не посещая при этом университетских лекций и специализированных курсов. Пройти тестирование можно в течение суток после того, как задания были получены в работу.
Как выполняются полученные задания?
Для того чтобы принять участие в тестировании, потребуется пройти регистрацию на портале. После того, как регистрационный процесс будет завершен, пользователь получит доступ в личный кабинет. Именно там размещены тесты в соответствии с указанной специальностью. Потребуется только выбрать задание, и можно приступать к работе.
В случае возникновения трудностей или спорных ситуаций, справиться с ними помогут специалисты службы технической поддержки. Их услуги совершенно бесплатны для пользователя: специалисты окажут необходимую помощь и проведут консультацию, если в этом есть необходимость. Важно обратить внимание, что каждое предложенное задание прошло предварительную тщательную проверку специалистами.
Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?
1) выслушать пациента;
2) поблагодарить пациента за неравнодушие;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.
Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «состояние».
Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником
1) профессионального роста;
2) повышения стрессоустойчивости;
3) активности;
4) повышения трудовой мотивации;
5) стресса.
В современных условиях ограничением деятельности медсестры является
1) уровень оплаты труда;
2) поддержка администрации;
3) страх жалобы пациента;
4) квалификация медсестры;
5) платежеспособность пациента.
Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это
1) манипуляция;
2) стресс;
3) выгорание;
4) привычка.
Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом….»
1) целиком ответственность пациента;
2) целиком ответственность врача;
3) показатель ее непрофессионализма;
4) отчасти неизбежны;
5) редкость.
Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем
1) выражение симпатии к пациенту;
2) демонстрация искренности;
3) демонстрация заинтересованности;
4) выражение пациентоориентированности;
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах.
При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от
1) физической агрессии;
2) аутоагрессии;
3) вербальной агрессии;
4) раздражения;
5) косвенной агрессии.
Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение
1) стоя;
2) полулежа;
3) сидя на стуле;
4) лежа;
5) сидя в кресле.
Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации
1) обеспечить собственную безопасность;
2) отстоять свои интересы;
3) призвать на помощь коллегу;
4) удовлетворить потребность пациента;
5) погасить конфликт любой ценой.
Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?
1) поблагодарить пациента за неравнодушие;
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.
Признаками агрессивного поведения являются
1) провокационные действия;
2) крик;
3) мышечное напряжение;
4) раздражение;
5) ступор.
Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица
1) потеря контроля над ситуацией;
2) усиление конфликта;
3) потеря терпения;
4) затухание конфликта.
Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?
1) алгоритм «состояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «действие»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «взаимодействие».
Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?
1) сопроводить решение проблемы;
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) поблагодарить пациента за неравнодушие.
«Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его
1) искренность;
2) скромность;
3) агрессивность;
4) гендерную принадлежность;
5) уверенность.
При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «саморегуляция»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «состояние».
Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия
1) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «всеобщая хвала претит разумному»;
4) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
5) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться».
Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?
1) обсудить варианты решения проблемы;
2) сопроводить решение проблемы;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) выслушать пациента;
5) узнать причину беспокойства.
Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица
1) затухание конфликта;
2) потеря времени;
3) потеря терпения;
4) потеря контроля над ситуацией;
5) усиление конфликта.
Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «действие».
Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
1) привычка;
2) манипуляция;
3) стресс;
4) выгорание.
Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «состояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».
При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от
1) физической агрессии;
2) косвенной агрессии;
3) вербальной агрессии;
4) аутоагрессии;
5) раздражения.
Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
1) радости;
2) гордости;
3) тревоги;
4) спокойствия;
5) свободы.
Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?
1) алгоритм «саморегуляция»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «противостояние».
Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы
1) отвлечь его внимание;
2) выиграть время для ответных действий;
3) проверить свою стрессоустойчивость;
4) привлечь его внимание;
5) снизить его эмоциональное напряжение.
Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
1) агрессия пациента усиливается;
2) пациент чувствует вину;
3) уважение пациента к врачу падает;
4) уважение пациента к врачу растет;
5) агрессия пациента затухает.
Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние
1) свободы;
2) доброжелательности;
3) тревоги;
4) радости.
При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от
1) раздражения;
2) аутоагрессии;
3) физической агрессии;
4) косвенной агрессии;
5) вербальной агрессии.
Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «состояние»;
2) алгоритм «противостояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».
Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
1) свободы;
2) спокойствия;
3) радости;
4) гордости;
5) тревоги.
Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы
1) выиграть время для ответных действий;
2) проверить свою стрессоустойчивость;
3) отвлечь его внимание;
4) снизить его эмоциональное напряжение;
5) привлечь его внимание.
Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
1) стресс;
2) выгорание;
3) манипуляция;
4) привычка.
Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
1) уважение пациента к врачу растет;
2) пациент чувствует вину;
3) агрессия пациента усиливается;
4) агрессия пациента затухает;
5) уважение пациента к врачу падает.
Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица
1) усиление конфликта;
2) потеря контроля над ситуацией;
3) затухание конфликта;
4) потеря терпения.
Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?
1) он помогает разрешить ситуацию ;
2) он оказывает моральную поддержку;
3) он выступает свидетелем ситуации;
4) он защищает при физической агрессии пациента;
5) он решает ситуацию вместо Вас;
Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия
1) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
2) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
3) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;
5) «всеобщая хвала претит разумному».
Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется
1) неудовлетворенность пациента;
2) пациентская клевета;
3) пациентская жалоба;
4) пациентский экстремизм;
5) пациентский оговор.