Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»

Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения;
2) самоосознания;
3) самопринятия;
4) самоконтроля;
5) адаптации.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше;
2) не терять контроля над временем;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
5) работать уверенно и спокойно.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье;
2) хобби-здоровье;
3) работа-семья;
4) работа-здоровье;
5) семья-здоровье.

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;
2) на 1 месяц;
3) на 1 квартал;
4) на 1 день;
5) на 1 неделю.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
2) не терять контроля над временем;
3) работать уверенно и спокойно;
4) успевать больше;
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;
2) работа-здоровье;
3) финансы-здоровье;
4) хобби-здоровье;
5) семья-здоровье.

Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) резервирование времени;
2) учет правила Парето;
3) планирование;
4) сокращение «хронофагов»;
5) многозадачность.

Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха;
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) задержки на работе;
4) обеда;
5) совещания.

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;
2) несчастных случаев;
3) расслабления;
4) перенапряжения;
5) кризисов.

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к перцепции;
2) к самоуправлению;
3) к коммуникации;
4) к рефлексии;
5) к интеракции.

Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;
2) «совы»;
3) «голуби»;
4) «соловьи»;
5) «жаворонки».

Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;
2) физический биоритм;
3) суточный ритм;
4) эмоциональный биоритм;
5) хронотип.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда;
2) быстро;
3) постепенно;
4) редко;
5) вечером.

Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени;
2) самоменеджмент;
3) тайм-менеджмент;
4) аутогенный менеджмент;
5) временная перспектива.

Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы;
2) параллельное выполнение нескольких дел;
3) многозадачность;
4) избыточный контроль руководителя;
5) негативный психологический климат в коллективе.

Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает

1) суточный ритм;
2) физический биоритм;
3) эмоциональный биоритм;
4) интеллектуальный биоритм;
5) хронотип.

Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные;
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;
3) сверхсрочные, срочные, несрочные;
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;
5) радостные, печальные.

Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;
2) прекращение микро-менеджмента;
3) личная постановка задач;
4) назначение приемных часов;
5) контроль выполненного.

Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля;
2) адаптации;
3) самоосознания;
4) самопринятия;
5) положительного самоотношения.

Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации;
2) от настроя психики;
3) от опыта;
4) от навыков;
5) от знаний.

Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;
2) на рефлексию;
3) на обобщение;
4) на общение;
5) на понимание.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;
2) непривлекательными делами;
3) только привлекательными делами;
4) только нейтральными делами;
5) привлекательными или нейтральными делами.

Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;
2) черты характера;
3) способности;
4) дефициты;
5) профициты.

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;
2) увеличить производительность;
3) отказаться от перфекционизма;
4) увеличить время работы;
5) учитывать биоритмы.

Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»;
2) «провалы»;
3) «проделки Хроноса»;
4) «потери»;
5) «хронофаги».

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) не терять контроля над временем;
5) успевать больше.

Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;
3) интеллектуальный биоритм;
4) физический биоритм;
5) суточный ритм.

Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;
2) тревожность;
3) перфекционизм;
4) спонтанность;
5) агрессивность.

Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;
2) «снегири»;
3) «совы»;
4) «голуби»;
5) «жаворонки».

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 8;
2) 1;
3) 4;
4) 2;
5) 9.

Последние актуальные тесты

Ответы на тест НМО «Клинические рекомендации по диагностике и лечению пациентов с недостаточностью анального сфинктера (по утвержденным клиническим рекомендациям)»

Ответы на тест НМО «Клинические рекомендации по диагностике и лечению пациентов с недостаточностью анального сфинктера (по утвержденным клиническим рекомендациям)» 1. Выключение калового пассажа через анальный

Читать полностью »

Гигиена рук медицинского персонала. Показания и способы гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям).

ЗЕТ: 1 Тип ИОМ: ИОМ-КР Вид ИОМ: Электронный образовательный курс (ЭОК) Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет

Читать полностью »

Тест НМо с ответами «Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток (по утвержденным клиническим рекомендациям).»

ЗЕТ: 1 Тип ИОМ: ИОМ-КР Вид ИОМ: Электронный образовательный курс (ЭОК) Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет

Читать полностью »

Тесты НМО с ответами «Актуальные вопросы электролечения в реабилитации»

Актуальные вопросы электролечения в реабилитации. Тест НМО. ЗЕТ: 2 Тип ИОМ: ИОМ-Т Вид ИОМ: ЭОК с учебной презентацией Ответственная организация: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Читать полностью »

Тесты НМО с ответами «Трудовые отношения в условиях современного фармацевтического рынка»

Тесты НМО с ответами «Трудовые отношения в условиях современного фармацевтического рынка» Задача 1Как должна поступить администрация аптеки в отношении работницы (возраст 16 лет), которая была

Читать полностью »