Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности;
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) профильные.

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) нерациональные;
3) профессиональные;
4) естественные;
5) непрофильные.

К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) осанка;
2) речь;
3) скорость реакции;
4) характер;
5) мимика.

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профильные;
3) непрофильные;
4) профессиональные;
5) нерациональные.

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) компромисс;
2) обособление;
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование.

Физическая активность является условием сохранения

1) инициативности;
2) привлекательности;
3) спонтанности;
4) бодрости;
5) доброжелательности.

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) нерациональные;
5) непрофильные.

Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) социализация;
2) профессиональное выгорание;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания.

Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) компромисс;
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) непрофильные.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) планировать перерывы через каждые 2 часа;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;
5) уходить домой вовремя.

Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 3;
2) 2;
3) 1;
4) 4;
5) 5.

Второй этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;
2) социализация;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания.

Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) обособление;
2) избегание;
3) доминирование;
4) компромисс;
5) бездействие.

На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха.

Виды потери энергии

1) непрофильные;
2) профильные;
3) естественные;
4) нерациональные;
5) профессиональные.

Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) инициативности;
3) бодрости;
4) привлекательности;
5) доброжелательности.

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) привлекательные;
3) обязательные;
4) рутинные;
5) отложенные.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) бездействие.

На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;
2) обособление;
3) «дефицит энергии»;
4) «экономия энергии»;
5) доминирование.

Третий этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) экономия энергии;
3) дебют профессионального выгорания;
4) адаптация;
5) профессиональное выгорание.

Для восстановления контакта с собой используют технику

1) суммирования;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) приседания;
5) уединения.

Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «полное горение»;
2) «энергетический кризис»;
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «дефицит энергии».

Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» ярко;
2) специалист «горит» гордо;
3) специалист «горит» периодами;
4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;
5) специалист «горит» постоянно.

Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) привлекательности;
2) инициативности;
3) доброжелательности;
4) бодрости;
5) спонтанности.

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) спонтанности;
2) привлекательности;
3) бодрости;
4) инициативности;
5) доброжелательности.

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) инициативности;
3) спонтанности;
4) привлекательности;
5) доброжелательности.

Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;
2) символические представления о должном;
3) психологические процессы;
4) экономические процессы.

Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) безразличие;
2) агрессия;
3) эмпатия;
4) принятие;
5) забота.

В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

1) обусловленность символических миром;
2) социальная сконструированность;
3) биологическая подоплёка;
4) особая роль массмедиа;
5) чисто психологическая природа.

Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) психическое благополучие;
2) гиперрефлексивность;
3) удовлетворённость своей работой;
4) недостаток рефлексии;

Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи;
2) уголовным кодексом;
3) социальным положением медперсонала;
4) исключительно традицией.

Рефлексия – это компетенция

1) экономическая;
2) общечеловеческая;
3) социальная;
4) политическая.

В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты

1) с представителями фармкомпаний;
2) с коллегами;
3) с родственниками пациента;
4) с правительством;
5) с врачами.

Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность;
2) тяжёлые психологические условия труда;
3) осмысленный труд;
4) тяжёлый труд «на износ»;
5) комфортные условия труда.

Конфликт с больным в сестринской практике

1) приемлем;
2) иногда допустим;
3) желателен;
4) абсолютно недопустим.

Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

1) природная недоброжелательность пациентов;
2) наличие множества запретов;
3) власть персонала над пациентами;
4) доброжелательность персонала;
5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы.

Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) жалобы в администрацию;
2) игнорирование;
3) доброжелательность;
4) принятие;
5) агрессия.

Причины агрессии больных

1) надежда на скорое выздоровление;
2) психическое благополучие;
3) безысходность;
4) страх;
5) давление больничной атмосферы.

Особенность конфликтов в человеческой среде

1) чисто культурная обусловленность;
2) обусловленность биологическими инстинктами;
3) чисто психологическая обусловленность;
4) обусловленность и психологией, и культурой.

Понятие рефлексии включает в себя

1) самонаблюдение;
2) самоконтроль;
3) внешний контроль;
4) размышление о своих поступках;
5) внушаемость.

Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) физическое подавление;
2) игнорирование;
3) принятие;
4) ответная агрессия.

Рефлексия – свойство

1) индивидуальное;
2) исключительно приобретённое;
3) в основе своей врождённое;
4) социально обусловленное.

Конфликт – процесс

1) двусторонний;
2) не основанный на эмпатии;
3) самоиндуцирующийся;
4) основанный на эмпатии;
5) односторонний.

Рефлексия в психологии – это

1) этичность поступков;
2) вид эмпатии;
3) способность к суждению;
4) отражение самого себя в собственном сознании.

Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

1) хозяйственная деятельность администрации;
2) воздействие массмедиа;
3) состояние больных;
4) запреты в медицинской среде;
5) положительный настрой медперсонала.

Главное качество профессионала в социальной сфере

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;
2) внушаемость;
3) рефлексия;
4) общий интеллект.

Главный аспект реальности, в которой существует человек

1) физический;
2) культурный;
3) биологический;
4) химический.

Главная причина агрессии пациентов

1) изменённое состояние сознания;
2) страх, переживание;
3) психопатия;
4) злой умысел.

Каковы последствия профессионального выгорания?

1) психосоматические болезни;
2) потеря интереса к профессии;
3) психическое благополучие;
4) психологическая диссоциация;
5) увеличение доходов.

Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

1) положительное отношение;
2) ответная агрессия;
3) отсутствие симметричного ответа;
4) применение физической силы;
5) понимание первопричин агрессии пациента.

Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) интерес к работе;
2) изматывание тяжёлым трудом;
3) психологическая усталость;
4) повышение продуктивности работы;
5) привыкание к деятельности.

Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд;
2) только физическая усталость;
3) интересная и разнообразная деятельность;
4) нарушение идентичности себя в профессии.

Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
2) косвенная индукция недоверия агрессии;
3) создание негативного образа врача;
4) донесение только правдивой информации;
5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства.

Эмпатия – в основе своей процесс

1) социально-обусловленный;
2) эмоциональный;
3) вербальный;
4) формализованный.

Наше отношение к социальной реальности обусловлено

1) интроспекцией;
2) данными органов чувств;
3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями;
4) исключительно объективной реальностью.

Последние актуальные тесты

Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез»

Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез» Задача 1: Оценка и интерпретация тканей,окружающих образование, в молочной жеоезе при УЗИ?Правильный ответ: «Утолщение подкожной клтчатки

Читать полностью »

Тест НМО с ответами «Иммунопрофилактика пневмококковых инфекций»

1. Обязательность плановых прививок детям против инфекционных болезней определяется:— Национальным календарем профилактических прививок 2. Гражданин Российской Федерации:— Имеет право отказаться от прививок, подписав отказ 3.

Читать полностью »

Тест НМО с ответами «Ортопедическое лечение больных с патологической стираемостью твердых тканей зубов»

Тест НМО с ответами «Ортопедическое лечение больных с патологической стираемостью твердых тканей зубов» Задача 1В частную клинику к врачу-ортопеду обратилась пациентка, 48 лет, с жалобами

Читать полностью »

Тест НМО с ответами «Дентальная имплантация в пародонтологической практике»

Тест НМО с ответами «Дентальная имплантация в пародонтологической практике» Задача 1Пациент, 60 лет. Обратился в стоматологическую поликлинику с жалобами на частичное отсутствие зубов и поломку

Читать полностью »